На главную

http://www.andreysgarage.ru



© 2008 - 2018 Andrey Bobkov
При использовании материалов сайта ссылка
на  www.andreysgarage.ru обязательна.


Модель



Cadillac V-16 Roadster 1930

Cadillac V-16 Roadster 1930

4.54.54.54.54.5
Масштаб: 1:12
Производитель: Danbury Mint
Категория: diecast
Цвет: green
Артикул: 1541

Я с осторожностью отношусь к моделям в масштабах 1:12 и больше, особенно если их стоимость приближается к 2000 евро, как, например, Horch от CMC. Мне довелось видеть эту модель вживую. Я был разочарован.  Проблема крупных масштабов всегда одна – недостаток детализации.  За исключением небольших дополнений, вроде работающей складной крыши, такие модели мало чем отличаются от своих младших собратьев в 1:18 или 1:24. Разница только в размерах и еще больше – в цене!  Поэтому я предпочел тот же Horch в масштабе 1:24.

И вот появилась модель классического автомобиля в крупном масштабе и за весьма разумную цену.  После изучения восторженных отзывов в Интернете я решил рискнуть и купил ее скорее из любопытства.

Размер (длина около 45 см) и вес (около 5 кг) весьма внушительны, так же, как и качество упаковки.

Первое впечатление – все очень прочно и основательно. Даже фигурка на крышке радиатора не установлена изначально, чтобы не сломаться, а упакована в отдельный бокс со всякой ерундой, вроде сумки с клюшками для гольфа и домкратом. В этом же боксе есть и более полезные вещи, например, батарейки и палочка, с помощью которой легко манипулировать микротумблерами на приборной панели.

Вообще функциональные возможности модели незаурядные.  Кроме стандартного набора (открывающиеся двери и капот, вращающееся рулевое колесо, откидывающиеся дополнительные сиденья и  полностью функционирующая мягкая крыша) есть еще целый рад интересных «примочек».  Из  приятных мелочей можно выделить: открывающиеся и закрывающиеся жалюзи на капоте, открывающийся багажный отсек в боковине кузова, съемные панели по бокам, закрывающие отсеки  для хранения инструмента и аккумулятора, раскладывающийся багажник. Есть возможность снять колеса, для чего прилагается специальный ключ. Но самое интересное – это работающие огни. Под мягкой крышей расположен отсек для батареек, который легко открывается поворотом миниатюрного ключика.  Далее необходимо включить центральный тумблер на приборной панели. В подробной инструкции на английском языке он назван «мастер». Без него не включается ни один сигнал. А далее нажатие на соответствующие кнопки включает подсветку приборной панели, фар и дополнительных огней. Кстати, при повороте руля поворачиваются не только передние колеса, но и эти огни.  Вращением переключателя, расположенного в центре рулевого колеса, дальний свет фар переключается на ближний. А нажатие на педаль тормоза включает стоп-сигнал. При открытии дверей включаются лампочки, установленные над порогами. Так, по крайней мере, написано в инструкции. Но на моем экземпляре они горят независимо от того, открыты двери или закрыты. Издержки сборки! А при открывании дверки грузового отсека  внутри него загорается свет. В общем, специалисты DM проделали неплохую работу. Хотя мне сложно представить человека, который извлекал бы такую громадину из витрины и часами играл бы с тумблерами. Это интересно только в первый раз. Поэтому я предпочел бы за те же деньги более детально проработанный двигатель и салон, который, по правде говоря, разочаровал меня больше всего, особенно сиденья.  Поэтому только 4+.

Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930Cadillac V-16 Roadster 1930